Эксклюзивная онлайн экскурсия в компанию «Деснол»:
Познакомьтесь с рабочими процессами компании, которая
19 лет разрабатывает и сама использует современную ITSM/ESM систему на базе 1С
увидите реальные процессы и заберете готовые решения для IT-отдела и других сервисных подразделений
Узнаете, какие процессы можно оптимизировать уже на следующей неделе
Получите готовые схемы автоматизации для своей компании
Всего за 1 час вы увидите, как работает реальная ITSM-система в действии
Что действительно мешает эффективности вашего IT-отдела?
Решение: Познакомитесь с системой учета IT-активов, которая связывает заявки с оборудованием и помогает контролировать жизненный цикл техники
Боль: Учёт IT-активов и оборудования «на коленке» или в таблицах Excel
Решение: Увидите построенную по ITIL систему обработки заявок с автоматическим распределением, отслеживанием и контролем сроков
Боль: Сложности с управлением заявками
и инцидентами — теряются, долго обрабатываются, нет прозрачности
Решение: Увидите, как фиксируются
и анализируются трудозатраты специалистов
по заявкам и задачам
Боль: Невозможно отследить реальные трудозатраты
сотрудников
Решение: Посмотрите реальный пример объединения IT, АХО и других подразделений
в единую ESM-систему с единой точкой входа
Боль: Разрозненность систем и каналов связи (почта, мессенджеры, телефон, разные ПО)
Экосистема 1C:ITILIUM — решения для всех сервисных задач бизнеса
Service Desk
для автоматизации службы поддержки с 3-уровневой системой обработки заявок
ESM-система для управления сервисными процессами всего предприятия
Профессиональное ITSM-решение для IT-компаний любого масштаба
Интеграция с платформой 1С, Active Directory, телефонией
и другими системами
Посетите компанию, где ежедневно обрабатываются сотни заявок в собственной многоуровневой системе поддержки
Гибкая настройка

без программирования
с открытым кодом для доработок
Узнайте, какие процессы будут наиболее полезны именно вашей компании
Какую роль вы занимаете в компании?
Что вас больше всего интересует в экскурсии?
Количество сотрудников в вашем IT-отделе?
Какой опыт работы с ITSM-системами у вас есть?
Получить персональную программу экскурсии и материалы по интересующим вас вопросам
Возможность задать вопросы экспертам — практическая консультация по вашим задачам
Аналитика и отчетность — как принимать решения
на основе данных
Планирование ресурсов и контроль загрузки специалистов — кто и чем занят
Учет IT-активов и их связь с заявками — как не потерять ни один компьютер
Процесс управления обращениями — от регистрации до закрытия заявки
Закулисье IT-поддержки: узнайте, как создатели
1C:ITILIUM автоматизируют собственные
бизнес-процессы
Компании, которые успешно используют решения
на базе 1C: ITILIUM
«После внедрения системы мы значительно сократили время обработки заявок и повысили качество обслуживания. В течение первого месяца удалось структурировать процессы и получить прозрачную отчетность.»
Эксперты, которым доверяют ведущие компании России
Официальный партнер фирмы 1С
Собственная команда разработки, тестирования и внедрения
Экспертиза
подтверждена международными сертификатами ITIL
успешных внедрений
по всей России
1500+
опыта в разработке ITSM/ESM-решений
19+ лет
Ответы на ваши вопросы об экскурсии
Запишитесь на экскурсию сейчас и получите бонусный материал «Топ-10 практик внедрения Service Desk в российских компаниях»
© 2025 ООО «Деснол Бизнес Решения»
РФ, 105064, г. Москва, Б. Казенный пер., 1/2, стр. 1, офис 6