Бесплатно
00.00.2025
Онлайн
Как автоматизация
сэкономить миллионы рублей в год
ИТ-поддержки помогает
Узнайте, как компания Велесстрой достигла ROI 803% и сократила время обработки заявок с часов до минут 
Программа
Зарегистрироваться
Разбор с экспертами + готовые методики расчета экономии на ИТ-поддержке
Разный уровень поддержки в филиалах — нет единых стандартов
Нет автоматизации ответов через ИИ — 40% времени тратится впустую
Подрядчики не соблюдают SLA, а контролировать сложно
Простои критических систем из-за медленной реакции
Система без голосования за идеи — пользователи не участвуют в развитии
Релизы каждые месяцы вместо дней — медленная реакция IT
Знакомые проблемы для вашей ИТ-службы?
Если вы сталкиваетесь хотя бы с одной из этих проблем, онлайн-дискуссия поможет найти решение именно для вас
Без скучных и пустых презентаций, только концентрат знаний
Разберем реальный кейс с цифрами и результатами
30 000
ЭКСПЕРТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ:

  • Методики расчета ROI от автоматизации
  • Автоматизация ответов через ИИ для экономии времени
  • Управление подрядчиками и контроль качества
  • Система голосования за идеи: как сделать пользователей соавторами
  • Релизы каждые дни вместо месяцев ожидания
сотрудников в единой системе
25+ млн
рублей экономии за 3 года
ROI 803%
окупаемость 9 месяцев
с 60% до 90%
выросло SLA подрядчиков
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
90 минут практического разбора с ITSM-экспертами
  • Скрытые затраты на ручные процессы
  • Простои критически важных систем и потери бизнеса
  • Отсутствие прозрачности процессов
  • Найдём коренные причины отказов, чтобы устранять проблемы, а не их симптомы
В конце каждого дня — голосование за самое эффективное решение!
Управление эффективностью и достижение ключевых показателей
  • Скорректируем ремонтную программу на основе аналитики для достижения KPI
От данных к планированию ТОиР. Исполнение ремонтной программы
  • Научимся превращать поток данных о дефектах в конкретные задачи для ремонтных служб
  • Спланируем графики ремонтов (ППР), сбалансировав бюджет и загрузку персонала
Блок 1: Сколько стоит неэффективная IT-поддержка?